Ну да. Я обещал себе, что больше ни-ни. Ни звонка, ни визитов. Но я не обещал ничего, если инициатива последует не с моей стороны!
Это я себя утешаю и уговариваю. А вчера весь вечер утешал и уговаривал Лазаря и Немо. Горе у них. После той, случайной встречи, у меня было такое ощущение, что где-то в районе диафрагмы завелись муравьи и начали строить своё гнездо, в качестве материала используя кусочки моего сердца. А вчера Немо позвонил, и очень странным голосом попросил зайти к ним. Что и говорить, я мгновенно схватил куртку, на каком-то автопилоте выключил газ под кастрюлей, и кинулся туда. Они сидели, как в воду опущенные. На столе – почти пустая бутылка коньяку. И сразу отметил: когда позвонил, собани не кинулись, как обычно, к двери с лаем… В доме остался только один пудель. Неформал. Чебурек погиб, - нелепо, бестолково, носясь, как оглашенный по парку, наткнулся в кустах на прут или острую ветку… Пробил артерию и умер мгновенно, даже не поняв, что случилось… Неформал грустно и одиноко лежал на подушке, изредка поскуливая и тихонько постукивая своим аристократически выстриженным хвостиком.
А я все смотрел на них. Они напоминали мне стареющих родителей, у которых погиб сын. Впрочем, наверное, так оно и было… В их необычной семье пуделя заменяли им невозможных, но желаемых детей… Как все это печально…